«Горячая линия»
по вопросам незаконных
сборов денежных средств
в образовательном
учреждении
тел. 2-12-41
тел. 2-12-00
Интернет-приёмная Администрации
КДН администрации района
тел. 2-16-55
тлф. доверия Долгоруковского ОП
тел. 2-13-49
План заседаний методического совета на 2018-2019 учебный год
№ п/п |
Содержание |
Сроки |
Ответственные |
|
Заседание 1 |
|
|
|
|
Август |
Методический совет Филатова Н.С Рюмина Е.А., Попова О.А. Горбунова Т.Н Рощупкина О.В Шишова И.Н.
|
|
Заседание 2 |
|
|
|
|
декабрь |
Методический совет Филатова Н.С Рюмина Е.А., Попова О.А. Горбунова Т.Н Рощупкина О.В Шишова И.Н.
|
|
Заседание 3 |
|
|
|
1.Механизмы распространения педагогического опыта; 2. Обсуждение плана проведения творческого отчета детских объединений «Россыпь талантов»
|
апрель |
Методический совет |
|
Заседание 4 |
|
|
|
|
|
Методический совет |
Положение о методическом совете муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей» с. Долгоруково
- Общие положения
Методическое объединение педагогов дополнительного образования (ПДО), -это объединение ПДО, совершенствующих свое методическое и профессиональное мастерство, организующих взаимопомощь для обеспечения современных требований к обучению и воспитанию обучающихся, объединяющих творческие инициативы.
- Задачи методического объединения педагогов дополнительного образования
В работе методического объединения ПДО предполагается решение следующих задач:
- изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
- работа с обучающимися по соблюдению ими норм и правил техники безопасности в процессе обучения: разработка соответствующих инструкций;
- организация взаимопосещений занятий по определенной тематике с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов;
- организация открытых занятий по определенной тематике с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов;
- организация открытых занятий по определенной теме;
- изучение передового педагогического опыта;
- ознакомление с методическими разработками различных авторов по направлениям деятельности, анализ методов преподавания;
- проведение отчетов о профессиональном самообразовании ПДО, работе на курсах повышения квалификации, заслушивание отчетов о творческих командировках;
- организация и проведение в МБУДОЦДОД с. Долгоруково выставок, смотров, конкурсов;
- работа по приведению средств обучения в соответствии с современными требованиями к учебному кабинету, к оснащению занятий.
- Организация работы методического объединения
Для организации своей работы методическое объединение ПДО избирает руководителя.
Деятельность методического объединения организуется на основе планирования, осуществляемого исходя из плана работы МБУДОЦДОД с. Долгоруково, методической темы, принятой к разработке педагогическим коллективом. В процессе планирования учитывается индивидуальные планы профессионального самообразования ПДО. План работы объединения утверждается директором
Методическое объединение:
- вносит решение по подготовке методических рекомендаций для педагогов, детей и родителей;
- разрабатывает методические рекомендации для ПДО, организует работу по их освоению;
- разрабатывает методические рекомендации для учащихся;
- организует работу методических семинаров для ПДО;
- принимает участие в организации и разработке содержания исследовательской и экспериментальной работы.
В течении учебного года проводится не менее 4-х заседаний методического объединения ПДО; практический семинар с организацией тематических открытых занятий или внеклассных мероприятий.
На заседаниях методического объединения ведется протокол. В конце учебного года методист анализирует работу методобъединения. План работы, тетрадь протоколов заседаний методобъединения, отчетов о проделанной работе хранятся в МБУДОЦДОД с. Долгоруково в течение трех лет.
- Правила методического объединения ПДО
Каждый педагог МБУДОЦДОД с. Долгоруково должен являться членом методического объединения .
Он обязан:
- участвовать в заседаниях методобъединения, семинарах и т.д.;
- стремится к повышению уровня профессионального мастерства;
- владеть основами самоанализа педагогической деятельности.