Календарь предстоящих мероприятий

Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3

Contactus

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

горячая линия
(4742)27-34-27

«Горячая линия»
по вопросам незаконных
сборов денежных средств
в образовательном
учреждении
тел. 2-12-41
тел. 2-12-00

Интернет-приёмная Администрации
КДН  администрации района

тел. 2-16-55
тлф. доверия Долгоруковского ОП

тел. 2-13-49

Все материалы

Пятница, 28 Декабрь 2018

«Внедрение персонифицированного дополнительного образования на территории Долгоруковского муниципального района».

25 декабря 2018 г. в МБУДОЦДОД с. Долгоруково состоялось совещание педагогических работников на  тему: «Внедрение персонифицированного дополнительного образования на территории  Долгоруковского муниципального района». В ходе совещания были рассмотрены основные вопросы персонифицированного финансирования дополнительного образования.  .  Директор  учреждения  довёл до сведения педагогов об изменениях в системе   дополнительного образования, где  одним из изменений  является переход к новым принципам управления, заложенным в федеральном приоритетном проекте «Доступное дополнительное образование для детей». С 1 января 2018 года Липецкая область является одним из 20-ти субъектов Российской Федерации, внедряющих систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей. В соответствии с графиком поэтапного перехода региона на персонифицированное финансирование в 2018 году в Долгоруковском муниципальном районе у детей появятся сертификаты дополнительного образования.

Далее Филатова Н.С. подробно остановилась на понятии «Персонифицированное дополнительное образование детей», пояснила, что  это система, предусматривающая закрепление обязательств государства по оплате того образования, в котором прежде всего заинтересован ребенок. Уже с 1 сентября 2019 года сертификаты будут предоставлять детям возможность выбирать и записываться, в том числе с помощью навигатора дополнительного образования, в кружки и секции муниципальных организаций. За именным сертификатом ребенка будут закреплены бюджетные средства для оплаты кружков и секций дополнительного образования, которые ребенок сможет использовать в любой организации вне зависимости от форм собственности (муниципальная или частная организация дополнительного образования, и даже индивидуальные предприниматели). В результате к 2020 году:

- дети получают возможность бесплатно обучаться в любых организациях, в том числе и тех, где ранее родителям приходилось платить свои деньги, при условии вхождения последних в региональный реестр поставщиков услуг дополнительного образования;

- повысится конкуренция на рынке услуг дополнительного образования детей, а значит и качество предоставляемых образовательных услуг; организации начинают ориентироваться на реальные образовательные потребности детей. Наличие сертификата у ребенка – наличие у его семьи возможности влиять на предложение образовательных программ (по общему закону «спрос рождает предложение»);

 - у образовательных организаций, оказывающих качественные и востребованные услуги, появится возможность привлекать дополнительное бюджетное финансирование;

 - произойдет «оздоровление» образовательных программ и услуг дополнительного образования, финансируемых за счёт бюджетных средств на разных уровнях, их ориентация на то, что действительно интересно детям;

- откроется доступ новых организаций (частных и индивидуальных предпринимателей) к бюджетным средствам на равных условиях с муниципальными учреждениями.

В целях введения новой организационно-управленческой системы ее правовое закрепление будет осуществляться как на региональном, так и на муниципальном уровнях. На региональном уровне в настоящее время уже подготовлена к утверждению необходимая нормативно-правовая база, включающая концепцию функционирования системы. На местном уровне в обозначенные выше сроки также будут разработаны и утверждены все необходимые нормативные правовые акты, регламентирующие муниципальную систему сертификатов дополнительного образования.

Ядром системы персонифицированного дополнительного образования в Липецкой области является региональный модельный центр, выполняющий, помимо прочих, функции оператора персонифицированного учета. Он будет осуществлять, помимо прочего, ведение реестров поставщиков образовательных услуг и реализуемых ими образовательных программ, обеспечение соблюдения участниками системы установленных правил.

Сертификат не нужно будет получать каждый учебный год, он будет выдаваться единожды и действовать до достижения ребёнком 18 лет. Средства на сертификате будут ежегодно пополняться. В зависимости от стоимости образовательной программы сертификат можно будет направить на обучение по одной или нескольким программам. У каждого ребёнка (семьи) будет открыт свой личный кабинет в электронной информационной системе, в которой можно будет выбирать кружки и секции в специальном навигаторе, осуществлять запись на программы, отслеживать получение услуги и списывание средств с сертификата, оценивать образовательную программу и многое другое. Используя сертификат, ребенок (его родители) может самостоятельно формировать свою образовательную траекторию. Все муниципальные, а в будущем и частные организации, реализующие программы дополнительного образования, которые хотят функционировать в системе персонифицированного дополнительного образования, будут входить в реестр поставщиков образовательных услуг и вносить свои образовательные программы в специальный навигатор информационной системы. В настоящее время работа по регистрации поставщиков образовательных услуг в информационной системе уже ведется.

Педагогами было принято решение о внесении изменений в образовательные программы, с целью привлекательности и востребованности занятий по разным направлениям деятельности.

Четверг, 27 Декабрь 2018

О внедрении персонифицированного дополнительного образования на территории Долгоруковского муниципального района

Развитие системы дополнительного образования сегодня является одним из условий развития общества в целом и обеспечения соответствия компетенций новых поколений современным вызовам. Одним из изменений системы дополнительного образования является переход к новым принципам управления, заложенным в федеральном приоритетном проекте «Доступное дополнительное образование для детей». С 1 января 2018 года Липецкая область является одним из 20-ти субъектов Российской Федерации, внедряющих систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей. В соответствии с графиком поэтапного перехода региона на персонифицированное финансирование в 2018 году в Долгоруковском муниципальном районе у детей появятся сертификаты дополнительного образования.

Персонифицированное дополнительное образование детей – это система, предусматривающая закрепление обязательств государства по оплате того образования, в котором прежде всего заинтересован ребенок.  Уже с 1 сентября 2019 года сертификаты будут предоставлять детям возможность выбирать и записываться, в том числе с помощью навигатора дополнительного образования, в кружки и секции муниципальных организаций. За именным сертификатом ребенка будут закреплены бюджетные средства для оплаты кружков и секций дополнительного образования, которые ребенок сможет использовать в любой организации вне зависимости от форм собственности (муниципальная или частная организация дополнительного образования, и даже индивидуальные предприниматели). В результате к 2020 году:

 - дети получают возможность бесплатно обучаться в любых организациях, в том числе и тех, где ранее родителям приходилось платить свои деньги, при условии вхождения последних в региональный реестр поставщиков услуг дополнительного образования;

- повысится конкуренция на рынке услуг дополнительного образования детей, а значит и  качество предоставляемых образовательных услуг; организации начинают ориентироваться на реальные образовательные потребности детей. Наличие сертификата у ребенка – наличие у его семьи возможности влиять на предложение образовательных программ (по общему закону «спрос рождает предложение»);

- у образовательных организаций, оказывающих качественные и востребованные услуги, появится возможность привлекать дополнительное бюджетное финансирование;

- произойдет «оздоровление» образовательных программ и услуг дополнительного образования, финансируемых за счёт бюджетных средств на разных уровнях, их ориентация на то, что действительно интересно детям;

- откроется доступ новых организаций (частных и индивидуальных предпринимателей) к бюджетным средствам на равных условиях с муниципальными учреждениями.

В целях введения новой организационно-управленческой системы ее правовое закрепление будет осуществляться как на региональном, так и на муниципальном уровнях. На региональном уровне в настоящее время уже подготовлена к утверждению необходимая нормативно-правовая база, включающая концепцию функционирования системы. На местном уровне в обозначенные выше сроки также будут разработаны и утверждены все необходимые нормативные правовые акты, регламентирующие муниципальную систему сертификатов дополнительного образования.

Ядром системы персонифицированного дополнительного образования в Липецкой области  является региональный модельный центр, выполняющий, помимо прочих, функции оператора персонифицированного учета. Он будет осуществлять, помимо прочего, ведение реестров поставщиков образовательных услуг и реализуемых ими образовательных программ, обеспечение соблюдения участниками системы установленных правил.

Сертификат не нужно будет получать каждый учебный год, он будет выдаваться единожды и действовать до достижения ребёнком 18 лет. Средства на сертификате будут ежегодно пополняться. В зависимости от стоимости образовательной программы сертификат можно будет направить на обучение по одной или нескольким программам. У каждого ребёнка (семьи) будет открыт свой личный кабинет в электронной информационной системе, в которой можно будет выбирать кружки и секции в специальном навигаторе, осуществлять запись на программы, отслеживать получение услуги и списывание средств с сертификата, оценивать образовательную программу и многое другое. Используя сертификат, ребенок (его родители) может самостоятельно формировать свою образовательную траекторию.

Все муниципальные, а в будущем и частные организации, реализующие программы дополнительного образования, которые хотят функционировать в системе персонифицированного дополнительного образования, будут входить в реестр поставщиков образовательных услуг и вносить свои образовательные программы в специальный навигатор информационной системы. В настоящее время работа по регистрации поставщиков образовательных услуг в информационной системе уже ведется.

В поисках Снеженики!

Вот и наступили самые красивые, сказочные и весёлые новогодние праздники, которые принесла с собой красавица-зима!

  24 и 25 декабря   гостеприимный  ЦДОД    встречал детей и их родителей     на  новогодней ёлке.

   Новый год - всегда ожидание чуда, волшебных превращений и приключений. В волшебной сказке побывали наши дошколята ГРРД «Пчёлка». С самого начала представления сказочные герои увлекли зрителей.   Снежная королева заморозила сердце Деда Мороза.  Чтобы спасти  дедушку дети отправились на поиски волшебной ягоды Снеженики.

   Ребята побывали    в волшебном  лесу,  прошли испытания Кощея и Бабы Яги,  вместе со Снегурочкой  помогли снеговику собрать снежки  для снежного покрывала, а  Коту Баюну дошколята помогли вспомнить новогодние песни. А   Снеженика всё это время росла на новогодней ёлке у  ребят. Настоящее волшебство наступило!    Ягода   вылечила   Деда мороза. Шутки, песни, танцы, весёлый смех звучали повсюду.  Дед мороз  приготовил сюрприз всем гостям,  сварив подарки в большом котле. Никто не остался без гостинцев.

Искренне поздравляем всех с Новым 2019 годом!

Педагог Шишова И.Н.

Понедельник, 24 Декабрь 2018

Турнир юных экологов.

19 декабря в детском объединении «Удивительный мир природы» на базе филиала МБОУ лицей в пос. Тимирязевский была проведена интеллектуальная игра «Турнир юных экологов».

В конкурсе «Пернатые друзья» учащиеся вспомнили зимующих птиц  и о том, какую пользу они приносят.Синица в летний период съедает за день 500-600 гусениц и личинок насекомых, уберегая сады и поля от вредителей.Поползню добывать спрятавшихся насекомых  и  их личинок  зимой  позволяет острый, длинный клюв.Эта птица быстро и ловко передвигается по стволам деревьев. Воробьи, галки, дятлы также приносят большую пользу, истребляя множество вредных насекомых. Учащиеся отметили, что необходимо  не забывать о зимующих птицах и помогать им выживать в холодное время года.

 В конкурсе «Загадки природы» участники игры с большим интересом отвечали на вопросы: что ест жаба зимой? какой зверёк спит вниз головой?  какую пользу приносят летучие мыши? какого зверя называют санитаром леса? и другие. В следующем конкурсе школьники  проявили эрудицию,  определяя по описанию лекарственные кустарники. Они рассказали об использовании  брусники, малины, облепихи  в лечебных целях. В конкурсе «Узнай редкое растение» игроки не только определяли растения, но и выясняли причины их исчезновения. В заключение игры  учащиеся повторили  правила  поведения в природе и сделали вывод о том, что природа - бесценный дар, источник живительной силы человека.Природа нуждается в защите и заботе.

Один мыслитель сказал: «Я сорвал цветок – и он увял. Я поймал мотылька – и он умер у меня на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем».

 Активное  участие в мероприятии принимали  Олимова Азизахон,   Малютина Дарья,  Олимова Мадинахон,  Иванников Дмитрий,  Цапу Сергей, Олимов Мухаммад, Цапу Игорь  и другие. 

Дубровина И.Н.  педагог д/о МБУДОЦДОД

Powered by Bloogie
Яндекс.Метрика